политика конфиденциальности

Конфиденциальность

Этот веб-сайт предоставлен компанией Empower Healthcare Solutions, LLC. («Сайт Empower Healthcare Solutions») предназначен для того, чтобы помочь вам узнать больше о том, как получить помощь в деликатных, эмоциональных и часто личных вопросах. Мы уважаем вашу личную жизнь и предоставляем это информационное заявление, чтобы вы могли лучше понять, как мы можем собирать и использовать совокупную и личную информацию о вас. В этом Заявлении о конфиденциальности описываются методы обеспечения конфиденциальности и безопасности этого веб-сайта Empower Healthcare Solutions. Если не указано иное, положения настоящей Политики конфиденциальности в отношении сайта Empower Healthcare Solutions также распространяются на Приложения для мобильных устройств Empower Healthcare Solutions (или «Приложение»), доступные для мобильных устройств, включая, помимо прочего, iPhone, iPad, Android и / или другие умные устройства.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот сайт, вы подтверждаете свое согласие с условиями Заявления о конфиденциальности Empower Healthcare Solutions. Если вы не согласны с условиями настоящего Заявления о конфиденциальности, пожалуйста, не используйте сайт Empower Healthcare Solutions и немедленно покиньте сайт. Дальнейшее использование вами сайта Empower Healthcare Solutions после публикации изменений этих условий будет означать, что вы принимаете эти изменения.

Ваш IP-адрес

Для каждого посетителя сайта Empower Healthcare Solutions серверы Empower Healthcare Solutions автоматически собирают информацию о том, какие страницы посещаются, а также об IP-адресах или доменных именах (например, valueoptions.com) посетителей. Мы используем ваш IP-адрес для диагностики проблем с нашим сервером и для администрирования нашего веб-сайта. Ваш IP-адрес используется для идентификации вас и сбора общей демографической информации.

Печенье

Empower Healthcare Solutions может размещать «cookie» в браузере вашего компьютера. Файлы cookie - это фрагменты информации, которые веб-сайт передает на жесткий диск вашего компьютера в целях ведения учета. Использование файлов cookie широко распространено в Интернет-индустрии, и многие крупные веб-сайты используют их для предоставления полезных функций своим клиентам. Сам файл cookie не содержит никакой личной информации, но может использоваться, чтобы узнать, когда ваш компьютер связывался с сайтом Empower Healthcare Solutions. Empower Healthcare Solutions использует информацию в редакционных целях и для других целей, таких как предоставление функций и рекламных объявлений, чтобы Empower Healthcare Solutions могла настраивать доставку информации в соответствии с вашими интересами без ущерба для конфиденциальности. Например, мы можем использовать файлы cookie для сохранения вашего пароля, чтобы вам не приходилось повторно вводить его каждый раз, когда вы посещаете наш сайт.

Раскрытие информации

Empower Healthcare Solutions является единственным владельцем информации, полученной от вас на сайте Empower Healthcare Solutions. Мы не будем продавать, передавать, сдавать в аренду, сдавать в аренду, обменивать или иным образом предоставлять эту информацию независимым третьим сторонам способами, отличными от того, что раскрыто в этом Заявлении о конфиденциальности.

Empower Healthcare Solutions не будет раскрывать вашу личную информацию независимым третьим сторонам, кроме тех, которые помогают нам управлять сайтом Empower Healthcare Solutions.

Мы также можем передавать агрегированную демографическую информацию и информацию о профиле (информацию, которая не позволяет установить вашу личность или связаться с вами) нашим деловым партнерам в маркетинговых и рекламных целях. Общая информация, которую мы делимся с нашими деловыми партнерами, не связана с какой-либо вашей личной информацией. Например, Empower Healthcare Solutions может предоставлять информацию третьим сторонам о том, сколько людей используют наш веб-сайт, какие функции веб-сайта они используют и сколько пользователей веб-сайта живут с определенными почтовыми индексами.

Empower Healthcare Solutions может раскрывать информацию об учетной записи в особых случаях (i) в соответствии с действующими юридическими требованиями, такими как закон, постановление, ордер на обыск, повестка в суд или постановление суда; или (ii) когда у Empower Healthcare Solutions есть основания полагать, что раскрытие этой информации необходимо для идентификации, установления контакта или возбуждения судебного иска против кого-то, кто, намеренно или непреднамеренно, может причинять травмы или вред пользователям Empower Healthcare Solutions или другим лицам или нарушать Условия использования этого сайта.

В случае, если Empower Healthcare Solutions или любой компонент операций Empower Healthcare Solutions будет объединен или приобретен другой организацией, то любой такой правопреемник или приобретающая организация может стать правопреемником наших обязательств в отношении личной информации. которые вы предоставили компании Empower Healthcare Solutions, которые необходимы организации для эффективного продолжения бизнеса Empower Healthcare Solutions. Используя сайт Empower Healthcare Solutions, вы даете согласие на любое такое использование вашей личной информации таким лицом, которое принимает на себя контроль над операциями Empower Healthcare Solutions в результате слияния, покупки активов Empower Healthcare Solutions или ликвидации Empower Healthcare Solutions. при банкротстве или несостоятельности.

Ссылки

Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. Empower Healthcare Solutions не несет ответственности за политику конфиденциальности или содержимое таких веб-сайтов, включая любые сайты, которые могут указывать на особые отношения или партнерство с Empower Healthcare Solutions (например, совместные страницы и отношения «на основе»). Empower Healthcare Solutions не разглашает уникальные идентификаторы лицам, ответственным за связанные сайты. Однако связанные сайты могут собирать от вас личную информацию, которая не подлежит контролю со стороны Empower Healthcare Solutions. Чтобы обеспечить защиту вашей конфиденциальности, всегда проверяйте политику конфиденциальности сайтов, которые вы посещаете, переходя по ссылкам с нашего веб-сайта.

Наши партнерские сайты

Некоторые из услуг, доступных вам на сайте Empower Healthcare Solutions, на самом деле предоставляются нашими партнерами. Вы можете определить, находитесь ли вы на сайте Empower Healthcare Solutions или на сайте партнера, проверив интернет-адрес (URL) в окне браузера. Когда вы находитесь на наших партнерских сайтах, вы руководствуетесь политикой конфиденциальности нашего партнера.

Безопасность

На этом сайте приняты меры безопасности для защиты от потери, неправильного использования и изменения информации, находящейся под нашим контролем.

Приложения для мобильных устройств

Когда вы загружаете и устанавливаете одно из наших приложений на свое мобильное устройство, мы присваиваем случайный номер вашей установке приложения. Этот номер не может использоваться для вашей личной идентификации, и мы не сможем идентифицировать вас лично, если вы не решите стать зарегистрированным пользователем Приложения. Мы используем это случайное число так же, как мы используем файлы cookie, как описано в настоящей Политике конфиденциальности. В отличие от файлов cookie, случайный номер присваивается вашей установке самого Приложения, а не браузеру, поскольку Приложение не работает через ваш браузер. Поэтому случайное число нельзя удалить в настройках. Если вы не хотите, чтобы мы использовали случайное число для целей, для которых мы используем файлы cookie, не используйте Приложение и используйте браузер своего мобильного устройства для доступа к сайту Empower Healthcare Solutions или нашим сайтам, оптимизированным для мобильных устройств. Мы не получаем никакой информации о вашем мобильном устройстве, кроме марки, производителя, модели и типа программного обеспечения, которое используется на вашем устройстве. Обратите внимание, что для определенных приложений требуется регистрация либо для использования приложения, либо для использования определенных функций в приложении.

Приложения Empower Healthcare Solutions получают ваше согласие (посредством подписки) перед использованием информации от технологий точного определения местоположения, такой как GPS или информация о вышках сотовой связи. Вы можете в любой момент отозвать свое согласие (отказ) на использование «местоположения» компанией Empower Healthcare Solutions, изменив свои службы определения местоположения в функции «Настройки» на своем мобильном устройстве.

Конфиденциальность детей

Мы стремимся защищать конфиденциальность детей. Вы должны знать, что сайт Empower Healthcare Solutions не предназначен и не предназначен для привлечения детей младше 13 лет. Мы не собираем личную информацию от любого человека, которого мы действительно знаем, что это ребенок младше 13 лет.

Ваша роль в защите вашей конфиденциальности

Если вы используете терминал совместно с другими, вы можете рассмотреть возможность создания анонимной учетной записи электронной почты. Таким образом, электронные письма, которые вы получаете от Empower Healthcare Solutions, которые могут отражать интересующие вас проблемы поведенческого здоровья, не могут быть связаны с вами. Если вы получаете доступ к Empower Healthcare Solutions.com через учетную запись электронной почты или систему доступа в Интернет, поддерживаемую вашим работодателем, обратите внимание, что возможно, что ваш работодатель может контролировать вашу переписку по электронной почте и использование Интернета.

Уведомление об изменениях

Это Заявление о конфиденциальности может быть пересмотрено со временем по мере добавления новых функций на веб-сайт или развития стандартов безопасности и конфиденциальности в Интернете. Мы разместим эти изменения на видном месте, чтобы вы всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы можем использовать эту информацию и раскроем ли мы ее кому-либо. Однако мы рекомендуем вам читать это Заявление о конфиденциальности каждый раз, когда вы используете сайт Empower Healthcare Solutions, на случай, если вы пропустили наше уведомление об изменениях в Заявлении о конфиденциальности.

Связаться с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом Заявлении о конфиденциальности, о работе сайта Empower Healthcare Solutions или о ваших отношениях с Empower Healthcare Solutions, вы можете связаться с нами по адресу:

Расширьте возможности решений для здравоохранения
400 W. Capitol, Suite 1711
Литл-Рок, AR 72201

Privacy Policy

Privacy

This Web site offered by Empower Healthcare Solutions, LLC. (the “Empower Healthcare Solutions site”) is designed to help you learn more about getting help with life issues that are sensitive, emotional and often private. We respect your personal privacy and provide this informational statement so that you may better understand how we may collect and use aggregate and personal information about you. This Privacy Statement describes Empower Healthcare Solutions privacy and security practices for this Web site. Except where noted, statements in this Privacy Policy with respect to the Empower Healthcare Solutions site also apply to the Empower Healthcare Solutions Mobile Device Applications (or “App”) available for mobile devices, including, but not limited to iPhone’s, iPad’s, Android’s and/or other smart devices.

Your Acceptance of These Terms

By using this site, you signify your acceptance of the terms of the Empower Healthcare Solutions Privacy Statement. If you do not agree to the terms of this Privacy Statement, please do not use the Empower Healthcare Solutions site and exit the site immediately. Your continued use of the Empower Healthcare Solutions site following the posting of changes to these terms will mean that you accept those changes.

Your IP Address

For each visitor to the Empower Healthcare Solutions site, Empower Healthcare Solutions servers automatically collect information about which pages are visited and the IP address or domain name (e.g., valueoptions.com) of visitors. We use your IP address to help diagnose problems with our server and to administer our Web site. Your IP address is used to help identify you and to gather general demographic information.

Cookies

Empower Healthcare Solutions may place a “cookie” on the browser of your computer. Cookies are pieces of information that a web site transfers to your computer’s hard disk for record-keeping purposes. The use of cookies is common in the Internet industry, and many major web sites use them to provide useful features to their customers. The cookie itself does not contain any personally identifying information, but may be used to tell when your computer has contacted the Empower Healthcare Solutions site. Empower Healthcare Solutions uses the information for editorial purposes and for other purposes, such as delivery of features and advertisements, so that Empower Healthcare Solutions can customize delivery of information specific to your interests without compromising privacy. For example, we may use cookies to save your password so you don’t have to re-enter it each time you visit our site.

Disclosing Information

Empower Healthcare Solutions is the sole owner of the information collected from you on the Empower Healthcare Solutions site. We will not sell, share, rent, lease, trade or otherwise provide this information to independent third parties in ways different from what is disclosed in this Privacy Statement.

Empower Healthcare Solutions will not disclose your personally identifiable information to independent third parties other than those who help us operate the Empower Healthcare Solutions site.

We may also share aggregated demographic and profile information (information that does not allow you to be identified or contacted) with our business partners for marketing and promotional purposes. The aggregate information we share with our business partners is not linked to any of your personally identifiable information. For example, Empower Healthcare Solutions may provide information to third parties about how many people use our Web site, what features of the Web site they use and how many users of the Web site live in certain zip codes.

Empower Healthcare Solutions may disclose account information in special cases (i) to comply with valid legal requirements, such as a law, regulation, search warrant, subpoena or court order; or (ii) when Empower Healthcare Solutions has reason to believe that disclosing this information is necessary to identify, contact or bring legal action against someone who, intentionally or unintentionally, may be causing injury or harm to Empower Healthcare Solutions users or other persons or violating the Terms and Conditions of this site.

In the event that Empower Healthcare Solutions, or any component of Empower Healthcare Solutions’ operations, is merged with, or is acquired by, another entity, then any such successor or acquiring entity may become the successor to our obligations with respect to the personal information that you have provided to Empower Healthcare Solutions, which would be necessary for the entity to effectively continue Empower Healthcare Solutions’ business. By using the Empower Healthcare Solutions site, you consent to any such use of your personal information by such an entity assuming control of Empower Healthcare Solutions’ operations as a result of a merger, purchase of Empower Healthcare Solutions assets, or liquidation of Empower Healthcare Solutions in bankruptcy or insolvency.

Links

This site contains links to other sites. Empower Healthcare Solutions is not responsible for the privacy practices or the content of such Web sites, including any sites that may indicate a special relationship or partnership with Empower Healthcare Solutions (such as co-branded pages and “powered by” relationships). Empower Healthcare Solutions does not disclose unique identifiers to those responsible for the linked sites. The linked sites, however, may collect personal information from you that is not subject to Empower Healthcare Solutions’ control. To ensure protection of your privacy, always review the privacy policies of the sites you visit by linking from our Web site.

Our Partner Sites

Some of the services accessible to you from the Empower Healthcare Solutions site are actually performed by our partners. You can tell whether you are on the Empower Healthcare Solutions site or a partner site by checking the Internet address (URL) in your browser window. When you are on our partner sites, you are governed by our partner’s privacy policy.

Security

This site has security measures in place to protect against the loss, misuse and alteration of the information under our control.

Mobile Device Applications

When you download and install one of our Apps onto your mobile device we assign a random number to your App installation. This number cannot be used to identify you personally, and we cannot identify you personally unless you choose to become a registered user of the App. We use this random number in a manner similar to our use of Cookies as described in this Privacy Policy. Unlike Cookies, the random number is assigned to your installation of the App itself and not a browser, because the App does not work through your browser. Therefore the random number cannot be removed through settings. If you do not want us to use the random number for the purposes for which we use Cookies, please do not use the App, and please use your mobile device browser to access the Empower Healthcare Solutions site or our mobile optimized sites. We do not obtain any information about your mobile device, other than the brand, make and model and type of operating software your device uses. Please note that certain Apps require registration either to use the App or to use certain functionality in the App.

Empower Healthcare Solutions’ Apps obtain your consent (via an opt-in) before using information from pin-pointing technology like GPS or cell tower information. You can withdraw your consent (opt-out) for the use of “location” by Empower Healthcare Solutions at any time by changing your location services in the “Settings” function on your mobile device.

Children’s Privacy

We are committed to protecting the privacy of children. You should be aware that the Empower Healthcare Solutions site is not intended or designed to attract children under the age of 13. We do not collect personally identifiable information from any person we actually know is a child under the age of 13.

Your Role in Protecting Your Privacy

If you share a terminal with others, you may want to consider establishing an anonymous e-mail account. In this way, e-mails that your receive from Empower Healthcare Solutions, which may reflect behavioral health issues of interest to you, cannot be linked to you. If you access Empower Healthcare Solutions.com through an e-mail account or Internet access system maintained by your employer, please note that it is possible that your employer may monitor your e-mail communications and Internet use.

Notification of Changes

This Privacy Statement may be revised over time as new features are added to the Web site or as Internet security and privacy standards evolve. We will post those changes prominently so that you will always know what information we gather, how we might use that information and whether we will disclose it to anyone. We do, however, recommend that you read this Privacy Statement each time you use the Empower Healthcare Solutions site, in case you missed our notice of changes to the Privacy Statement.

Contacting Us

If you have any questions about this Privacy Statement, the practices of the Empower Healthcare Solutions site or your dealings with Empower Healthcare Solutions, you can contact us at:

Empower Healthcare Solutions
400 W. Capitol, Suite 1711
Little Rock, AR 72201