Насчет нас

Наши ценности

ЧЛЕНСТВА И ПОТРЕБИТЕЛИ

Модель оказания помощи Empower гарантирует, что люди с ограниченными интеллектуальными возможностями и нарушениями развития или психическими расстройствами получат правильную помощь в правильных условиях и в нужное время для улучшения результатов в отношении здоровья и управления общими расходами на здравоохранение. Координаторы по уходу Empower управляют медицинским обслуживанием всех отдельных поставщиков, включая медицинские, фармацевтические, психиатрические, умственные и пороки развития, а также услуги долгосрочной поддержки. Empower признает важность вовлечения отдельных лиц, ключевых участников и заинтересованных сторон в программу PASSE. Мы создали Консультативный совет потребителей, чтобы люди имели возможность предоставлять содержательную обратную связь и важную информацию о программах по всему штату.

НАША МИССИЯ И ЦЕННОСТИ

Миссия:  Мы даем возможность людям вести более полноценную и здоровую жизнь дома в своих сообществах.

Сохраняя участников в центре внимания, мы сотрудничаем с поставщиками, защитниками и сообществом, чтобы предлагать правильные решения для улучшения качества жизни.

Корпоративные ценности:

Сообщество /
Мы поощряем участие.

Мы стремимся предоставить людям ресурсы, чтобы они могли жить с целью и поддержкой. Мы делимся друг с другом, сотрудничаем и сотрудничаем с другими для достижения полной вовлеченности наших членов дома, на работе и в их сообществах во имя общих целей.

Уважение /
Мы уважаем других.

Мы видим потенциал в каждом человеке, опираемся на его сильные стороны и относимся к ним с достоинством и уважением. При правильной поддержке все люди могут достичь своих целей.

Адвокация /
Мы ведем с целью.

Мы начинаем важные разговоры. Мы говорим за других и поощряем их говорить за себя. Мы ищем ресурсы и возможности, чтобы помочь изменить ситуацию.

Независимость /
Мы повышаем уверенность в своих силах.

Мы осознаем важность свободы и личного выбора. Мы используем наш опыт и знания, чтобы помочь людям осознать и сохранить независимость.

Сотрудничество /
Мы заслуживаем доверие.

Мы работаем с отдельными лицами и поставщиками медицинских услуг для координации ухода. Мы ценим предпочтения участников в отношении лечения.

Восстановление /
Мы способствуем продвижению.

Мы помогаем людям найти подходящую поддержку для получения наилучших услуг. Мы обучаем, поддерживаем и сотрудничаем, чтобы у людей была возможность постоянно совершенствоваться.

Empower управляется шестью организациями, работающими вместе:

Сеть общественного здравоохранения Арканзаса (ACHN). ACHN состоит из четырех систем здравоохранения: Региональная система здравоохранения Бакстера, Медицинская система Северного Арканзаса, Unity Health, а также Система здравоохранения Уайт-Ривер.

Параметры работоспособности маяка (Маяк). Beacon - крупнейшая в стране организация, занимающаяся исключительно оценкой и удовлетворением клинических и социальных потребностей людей, страдающих психическими заболеваниями, зависимостями и нарушениями развития. В Арканзасе с 2010 года Beacon имеет контракты с Министерством социальных служб на оказание помощи в управлении системой оказания психиатрической помощи.

Независимое ведение дел (ICM). ICM является ведущим поставщиком услуг на дому и в общине для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями и пороками развития в масштабе штата..

Statera. Statera - это организация, состоящая из лидеров и новаторов, приверженных делу обслуживания потребностей штата Арканзанс в долгосрочных услугах поддержки, в том числе лиц с диагнозами психического здоровья и инвалидности вследствие порока развития. Вместе представители Statera имеют обширный опыт в области здравоохранения, включая домашнее здравоохранение, хосписы, учреждения квалифицированного сестринского ухода, учреждения для престарелых, независимые учреждения по уходу, институциональные аптеки, розничные аптеки, медицинские клиники, сельские поликлиники, неэкстренные транспортные услуги; и предприятия по реабилитационной терапии с полным спектром услуг по всему Арканзасу. 

Арканзасский Альянс Здравоохранения, ООО. Альянс состоит из примерно 22 хорошо зарекомендовавших себя поставщиков стационарных и амбулаторных услуг, которые стремятся предоставлять качественные услуги в области психического здоровья, расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, а также психических расстройств и нарушений развития. Вместе Альянс предлагает индивидуальное лечение десяткам тысяч младенцев, детей, подростков, взрослых и семей Арканзаса.

Woodruff Health Group, ООО (ARcare / фармацевт). ARcare работает как Федерально квалифицированный медицинский центр (FQHC). Кроме того, ARcare является поставщиком медицинских услуг и услуг по ведению пациентов в рамках программы Райана Уайта по ВИЧ / СПИДу на территории штата. За последние 30 лет ARcare создала дом здравоохранения через сеть из 36 клиник первичной медико-санитарной помощи, трех аптек и четырех оздоровительных центров для обслуживания малообеспеченных сообществ и обеспечения доступа к качественной медицинской помощи.

About Us

Our Values

MEMBER AND CONSUMER DRIVEN

Empower’s model of care ensures individuals with Intellectual and Developmental Disability or behavioral health needs receive the right care, in the right setting, at the right time to improve health outcomes and manage total health care costs. Empower’s Care Coordinators manage care across all of the individual providers, including medical, pharmacy, behavioral health, intellectual and developmental disability, and long-term support services. Empower recognizes the importance of engaging individuals, key constituents, and stakeholders in the PASSE program. We developed a Consumer Advisory Council to ensure people have the opportunity to provide meaningful feedback and important program information across the state.

OUR MISSION AND VALUES

Mission:  We empower individuals to lead fuller, healthier lives at home in their communities.

Keeping members at the center, we partner with providers, advocates, and the community to deliver the right solutions for an improved quality of life.

Corporate Values:

Community /
We encourage involvement.

We strive to provide individuals with resources so they can live with purpose and support. We share, partner, and collaborate with others in order to achieve full inclusion for our members at home, at work, and in their communities in the name of mutual goals.

Respect /
We respect others.

We see the potential in every individual, build upon their strengths, and treat them with dignity and respect. With the right support, all individuals can achieve their goals.

Advocacy /
We lead with purpose.

We start the conversations that matter. We speak up for others and encourage them to speak up for themselves. We seek out resources and opportunities to help make change.

Independence /
We boost self-reliance.

We recognize the importance of freedom and personal choice. We use our experience and knowledge to help individuals realize and maintain independence.

Collaboration /
We earn trust.

We work with individuals and providers to coordinate care. We value member preferences regarding treatment.

Recovery /
We promote advancement.

We help individuals find the right support to receive the best possible services. We educate, support and collaborate so individuals have the opportunity for continued improvement.

Empower is run by six organizations working together:

Arkansas Community Health Network (ACHN). ACHN is composed of four health care systems: Baxter Regional Health System, North Arkansas Medical System, Unity Health, and White River Health System.

Beacon Health Options (Beacon). Beacon is the nation’s largest organization exclusively dedicated to assessing and addressing the clinical and social needs of individuals experiencing mental illness, addiction and developmental disabilities. In Arkansas, since 2010, Beacon has had contracts with the Department of Human Services to assist in administering the behavioral health care delivery system.

Independent Case Management (ICM). ICM is a statewide premier provider of home and community-based supports to individuals with intellectual and developmental disabilities.

Statera. Statera is an entity comprised of leaders and innovators committed to serving the long-term support services needs of Arkansans, including those with behavioral health and developmental disability diagnoses. Together, the representatives of Statera have vast health care experience, spanning home health, hospice, skilled nursing facilities, assisted living facilities, independent care facilities, institutional pharmacies, retail pharmacies, medical clinics, rural health clinics, non-emergency transportation services; and full-service rehabilitation therapy businesses throughout Arkansas. 

The Arkansas Healthcare Alliance, LLC. The Alliance is comprised of approximately 22 well-established inpatient and outpatient providers, who strive to provide quality behavioral health, substance use disorder, and intellectual and developmental disability services. Together, the Alliance offers individualized treatment to tens of thousands of Arkansas infants, children, adolescents, adults, and families.

Woodruff Health Group, LLC (ARcare/pharmacist). ARcare operates as a Federally Qualified Health Center (FQHC). In addition, ARcare is the statewide provider of medical and case management services for the Ryan White HIV/AIDS program. Over the last 30 years, ARcare has created a health care home through a network of 36 primary care clinics, three pharmacies, and four wellness centers to serve underserved communities and provide access to quality health care.