Жалобы, претензии и апелляции

Жалобы и претензии

Empower заботится о заботе и услугах, которые мы предоставляем. Если вас не устраивает какая-либо часть вашего обслуживания, позвоните нам по телефону 866-261-1286 | Телетайп: 711 или по электронной почте жалобыandgrievance@empowerhcs.com и мы вам перезвоним. Наша цель - помочь вам с вашей жалобой с помощью одного звонка. Если вы хотите подать жалобу или претензию лично, вы можете прийти:

Расширьте возможности решений для здравоохранения
1401 West Capitol Avenue, Suite 330
Литл-Рок, AR 72201

Если вам нужна помощь в подаче жалобы / претензии, Empower может вам помочь. Просто позвоните 866-261-1286 | Телетайп: 711.

Вы также можете подать жалобу о нарушении гражданских прав в Управление по гражданским правам Министерства здравоохранения и социальных служб США на компьютере через Портал жалоб Управления по гражданским правам по адресу: https://ocrportal.hhs.gov/ocr/portal/lobby.jsf, либо по почте или телефону:

Министерство здравоохранения и социальных служб США
Юго-западный проспект Независимости, 200, ауд. 509F
HHH Building, Вашингтон, округ Колумбия 20201
800–868–1019, 800–537–7697 (TDD)

Копии форм жалобы находятся на www.hhs.gov/ocr/office/file/index.html.

Апелляции

Если вы не согласны с нашим решением в отношении ваших услуг, вы можете подать апелляцию. У вас есть 60 дней с даты получения письма, в котором говорится, что ваша услуга не была одобрена, для подачи апелляции. Чтобы подать апелляцию, вы можете позвонить нам по телефону 866-261-1286 | Телетайп: 711. После устного запроса на апелляцию должна быть подана письменная, подписанная апелляция в течение десяти (10) календарных дней. Вы также можете отправить письмо по адресу:

Расширьте возможности решений для здравоохранения
А / я 211446
Иган, MN 55121

Вы также можете подать апелляцию лично по адресу:

Расширьте возможности решений для здравоохранения
1401 West Capitol Avenue, Suite 330
Литл-Рок, AR 72201

После того, как мы получим вашу апелляцию, Empower рассмотрит всю информацию и примет решение в течение 30 дней после того, как вы сообщите нам об этом. Мы отправим вам письмо, чтобы сообщить, будут ли услуги одобрены.

Если вы считаете, что ожидание решения по вашей апелляции в течение 30 дней может представлять риск для вашего здоровья или способности функционировать, вы можете попросить Empower ускорить решение. Это называется ускоренной апелляцией. Empower примет решение об ускоренном рассмотрении апелляций в течение 72 (семидесяти двух) часов.

Если вам нужна помощь в подаче апелляции, у нас есть сотрудники, которые помогут вам. Вы можете связаться с ними по телефону 866-261-1286 | Телетайп: 711.

Если вы попросите, Empower продолжит предоставлять вам льготы в процессе апелляции. Для этого должно произойти следующее:

  1. Запрос на апелляцию от вас или вашего родителя / законного опекуна является своевременным в соответствии с 42 CFR Part 438.420. Своевременная подача означает в течение 10 дней с момента получения отказа или до даты вступления в силу услуг, в которых было отказано.
  2. Апелляция PASSE включает в себя прекращение, приостановку или сокращение ранее утвержденного курса лечения;
  3. Услуги были заказаны авторизованным поставщиком;
  4. Срок действия первоначального разрешения не истек; а также

Вы можете получать пособие до тех пор, пока не произойдет одно из следующих событий:

  • Вы отзываете апелляцию
  • Вы отзываете заявку на получение льгот
  • Вы не просите о справедливом слушании и не просите продлить льготы в течение 10 дней после того, как Empower отправит вам уведомление о том, что решение по апелляции не было принято в вашу пользу.

Обратите внимание: если вы не выиграете апелляцию, возможно, вам придется оплатить услуги, полученные в процессе апелляции.

Кроме того, вы можете запросить справедливое слушание и продление льгот, если вы не удовлетворены результатом вашей апелляции. Этот запрос должен быть сделан в течение 10 дней после того, как PASSE отправит вам уведомление о решении по апелляции.

Complaints, Grievance, and Appeals

Complaints and Grievances

Empower cares about the care and the service we provide. If you are not happy with any part of your care, please call us at 866-261-1286 | TTY: 711 or email at complaintsandgrievance@empowerhcs.com and we will call you. Our goal is to help you with your complaint with a single call. If you want to make complaint or grievance in person, you may come to:

Empower Healthcare Solutions
1401 West Capitol Avenue, Suite 330
Little Rock, AR  72201

If you need help filing a complaint/grievance, Empower can help you. Just call 866-261-1286 | TTY: 711.

You can also file a civil rights complaint with the U.S. Department of Health and Human Services, Office for Civil Rights on a computer through the Office for Civil Rights Complaint Portal, at https://ocrportal.hhs.gov/ocr/portal/lobby.jsf, or by mail or phone at:

U.S. Department of Health and Human Services
200 Independence Avenue SW, Room 509F
HHH Building, Washington, DC 20201
800–868–1019, 800–537–7697 (TDD)

Copies of Complaint forms are at www.hhs.gov/ocr/office/file/index.html.

Appeals

If you do not agree with a decision we made about your services, you can ask for an appeal. You have 60 days from the date on the letter you receive saying your service was not approved to file an appeal. To ask for an appeal, you can call us at 866-261-1286 | TTY: 711. Oral appeal request must be followed with a written, signed appeal within ten (10) calendar days.  You can also send a letter to:

Empower Healthcare Solutions
P.O. Box 211446
Eagan, MN 55121

You may also ask for an appeal in person at:

Empower Healthcare Solutions
1401 West Capitol Avenue, Suite 330
Little Rock, AR  72201

After we receive your appeal, Empower will look at all of the information and decide within 30 days of when you tell us about it. We will send you a letter to tell you if the services will be approved.

If you believe that waiting 30 days for a decision on your appeal could be a risk to your health or ability to function, you can ask Empower for a faster decision. This is called an expedited appeal. Empower will decide about expedited appeals in seventy-two (72) hours.

If you need help with making an appeal, we have staff to help you. You can reach them by calling us at 866-261-1286 | TTY: 711.

If you ask, Empower must continue to provide you benefits during the appeal process. For that to happen, the following must happen:

  1. You or your parent/legal guardian request for appeal is timely in accordance with 42 CFR Part 438.420. Timely filing means within 10 days of receiving the denial or before the effective date of the services that were denied.
  2. The PASSE appeal involves the termination, suspension or reduction of previously authorized course of treatment;
  3. The services were ordered by an authorized provider;
  4. The period covered by the original authorization has not expired; and

You can receive benefits until one of these items occur:

  • You withdraw the appeal
  • You withdraw the request for benefits
  • You do not ask for a fair hearing and you don’t ask to extend benefits within 10 days of Empower sending you a notice that the appeal was not decided in your favor

Please note that if you do not win the appeal, you may have to pay for services received during the appeal process.

Also, you may request a fair hearing and a continuation of benefits if not satisfied with the outcome of your appeal. This request must be made within 10 days after the PASSE sends you the notice of appeal decision.