Новые участники

Добро пожаловать! Мы рады видеть вас в качестве члена. Мы знаем, что медицинское страхование может сбивать с толку, поэтому в дополнение к информации, которую вы получили по почте, мы собрали некоторые ресурсы, которые должны помочь вам получить от нас необходимое обслуживание.

Если у тебя есть Общее вопрос, вы можете позвонить в отдел обслуживания участников по бесплатному телефону 1-866-261-1286 | Телетайп: 711 или отправьте сообщение своему координатору обслуживания по адресу CareCoordination@empowerhcs.com.

  • Ищете провайдера в нашей сети? Найдите наш каталог провайдеров.
  • Вам нужно выбрать основного лечащего врача (PCP)? Если у вас еще нет того, кто входит в нашу сеть, мы настоятельно рекомендуем вам как можно скорее выбрать PCP. Чтобы выбрать или сменить своего PCP, позвоните в отдел обслуживания участников по бесплатному телефону 1-866-261-1286 | Телетайп: 711 или обратитесь к координатору обслуживания по телефону CareCoordination@empowerhcs.com.
  • Хотите узнать, покрываются ли принимаемые вами лекарства вашим планом? Узнайте больше о льготах, предоставляемых вашей аптекой, и просмотрите наши Формулы (список покрываемых лекарств) на нашем сайте Страница аптеки.

Наши процедуры управления использованием

Управление использованием (UM), иногда называемое обзором использования, - это оценка медицинской необходимости, целесообразности и эффективности использования медицинских услуг, процедур и средств в рамках вашего плана медицинского страхования.

  • Empower покрывает все необходимые с медицинской точки зрения услуги Medicaid.
  • Большинство обычных услуг, таких как посещение PCP или специалиста, не требует предварительного разрешения (PA). Вам может понадобиться PA для определенных процедур или операций, исключений из формуляра (списка лекарств) и запросов на услуги за пределами нашей сети поставщиков.
  • Когда вам действительно нужен PA, ваш поставщик услуг сделает запрос за вас. Вам не нужно связываться с Empower по этому поводу.
  • Если вы поступили в больницу, медицинское учреждение должно сообщить об этом Empower Healthcare Solutions.
  • Мы предлагаем услуги по координации медицинского обслуживания всем участникам программы Empower. Это гарантирует, что вы получите надлежащую и своевременную помощь.

Найдите полную информацию об управлении использованием в своем Справочнике для участников.

New Members

Welcome! We are happy to have you as a member. We know that health insurance can be confusing, so in addition to the information you have received in the mail, we have collected some resources that should help you get the care you need from us.

If you have a general question, you may call Customer Service toll-free at 1-866-261-1286 or send your Care Coordinator a message at CareCoordination@empowerhcs.com.

  • Looking for a provider in our network? Search our provider directory.
  • Need to choose a Primary Care Provider (PCP)? If you don’t already have one who is in our network, we urge you to choose a PCP as soon as possible. To select or change your PCP call Customer Service toll free at 1-866-261-1286 or contact your Care Coordinator at CareCoordination@empowerhcs.com.
  • Want to find out if the medications you take are covered by your plan? Learn more about your pharmacy benefit and view our Formularies (list of covered medications) on our Pharmacy page.

Our Utilization Management Procedures

Utilization management (UM), sometimes called utilization review, is the evaluation of the medical necessity, appropriateness, and efficiency of the use of healthcare services, procedures, and facilities under your health plan.

  • Empower covers all medically necessary Medicaid Services.
  • Most routine services, such as a visit with a PCP or specialist, do not need a prior authorization (PA). You may need a PA for certain procedures or surgeries, exceptions to the formulary (drug list), and requests for services outside of our provider network.
  • When you do need a PA, your provider makes the request for you. You do not need to contact Empower about this.
  • If you are admitted to a hospital, the facility must tell Empower Healthcare Solutions.
  • We offer Care Coordination services to all Empower members. This ensures that you receive appropriate and timely care.

Find complete utilization management information in your Member Handbook.