Действия по повышению качества поставщиков

Департамент качества Empower объявляет о запуске аудита документации по медицинской документации

Empower Healthcare Solutions находится в процессе запуска своего первого аудита медицинской документации поставщиков. Эти аудиты медицинской документации (MRD) будут проводиться с участием врачей первичного звена (PCP) и врачей по поведенческому здоровью в сети Empower.  

Эти аудиты являются неотъемлемой частью процесса улучшения качества Empower, который направлен на улучшение ухода и результатов лечения для участников. Аудиты проводятся с целью повышения качества ведения медицинских записей поставщиками медицинских услуг и обеспечения их соблюдения государственными и федеральными постановлениями и другими установленными стандартами, такими как Руководство поставщика полномочий. [Примечание: эти аудиты MRD не будут проверять медицинскую необходимость предоставляемых услуг.]

Контрольные списки для аудитов медицинской документации

Контрольный список аудита, который будет использоваться для проверки документации в записях участников, был разработан для записей PCP и другой контрольный список для записей психиатров. 

Контрольные списки были разработаны с использованием стандартов, указанных в:

  • Руководство для поставщиков решений в области здравоохранения;
  • Руководства DHS штата Арканзас;
  • Федеральные требования и требования штата (такие как стандарты HIPAA и CMS; законы Арканзаса о жестоком обращении с детьми и взрослыми);
  • Стандарты NCQA, лучшие клинические практики и рекомендации по клинической практике Empower; а также
  • Национальные стандарты аккредитации.

Вся документация в медицинской карте участника, за которую установленный врач несет медицинскую ответственность, может быть проверена в рамках аудита. Например, если выбранный терапевт по поведенческому здоровью предоставляет услуги в рамках амбулаторной программы поведенческого здоровья и, следовательно, несет медицинскую ответственность за все услуги, связанные с поведенческим здоровьем участника, документация по всем услугам, предоставленным участнику, подлежит проверке (а не только врачу). .

Чтобы просмотреть Аудит документации по медицинской документации - Контрольный список врачей по поведенческому здоровью кликните сюда.

Чтобы просмотреть Аудит документации по медицинской документации - Контрольный список врача первичной медицинской помощи кликните сюда.

Пересмотренный график аудита документации медицинской документации

В середине декабря поставщики, которые были отобраны посредством случайной выборки, получат письмо с уведомлением о том, что они были отобраны для участия в аудите MRD. Письмо будет включать

  • копию применимого контрольного списка аудита MRD (в зависимости от типа поставщика), который будет использоваться
  • объяснение процесса аудита MRD
  • информация о подаче записи. 

В течение недели после рассылки уведомлений по почте Empower свяжется с этими поставщиками, чтобы получить контактную информацию для сотрудников, которые будут нести ответственность за предоставление запрошенных записей в Empower, а также метод, который поставщик планирует использовать для отправки. записи.  

В начале января 2021 года поставщики получат список из пяти (5) участников, чьи записи будут проверяться, и список запрошенной документации. Запрошенные записи должны быть отправлены в Empower в течение четырнадцати (14) календарных дней.

Провайдеры могут отправлять или предоставлять доступ к записям, используя несколько методов:

  • безопасная электронная почта
  • прямой доступ к электронным медицинским записям поставщика для идентифицированных участников
  • факс
  • Опция Secure File Transfer Protocol, которая позволит провайдерам загружать записи на защищенный сервер (пока недоступен, но, как ожидается, будет доступен к декабрю).

По завершении аудита каждому провайдеру, записи которого были проверены, будет предоставлена обратная связь. Результаты аудита отдельных поставщиков не публикуются. Empower объединит результаты всех аудиторских проверок и проанализирует результаты анализа данных, чтобы определить ключевые процессы для улучшения качества.

Чтобы увидеть сроки проведения аудитов медицинской документации кликните сюда.

Следите за новостями об аудитах медицинской документации на сайте Empower! 

COVID-19 и другие инфекционные заболевания: потенциальное качество медицинской помощи. Обзор политики и практики поставщиков услуг.

Департамент управления качеством запускает анализ потенциального качества медицинской помощи (QOC) политики и практики поставщиков Empower в отношении COVID-19 и других инфекционных заболеваний. Этот обзор является частью процесса улучшения качества Empower, который направлен на улучшение ухода и результатов лечения для участников. Персонал Empower и поставщики несут ответственность за обеспечение здоровья и безопасности лиц, участвующих в программе Arkansas Medicaid PASSE, и рассматривают проблемы, которые ставят под угрозу здоровье и безопасность участников.

В связи с пандемией COVID-19 Empower понимает, что наши участники подвержены риску заражения этой болезнью, поскольку мы наблюдаем рост числа наших участников с диагнозом COVID-19. Как и в случае с любым другим инфекционным заболеванием, наши участники подвергаются риску из-за многих факторов, некоторые из которых включают проживание в групповых домах и учреждениях, а также персонал, приходящий и уходящий из домов участников и учреждений, в которых они получают услуги. 

Учитывая повышенную осведомленность и риск, Empower хочет обеспечить поставщикам:

  • Политики, процедуры, протоколы и планы смягчения последствий для предотвращения распространения COVID-19 (и других инфекционных заболеваний) при наличии положительной идентификации персонала или сотрудников поставщика 
  • Политика, процедуры и планы, обеспечивающие продолжение лечения для участников, когда личный контакт не рекомендуется.

Для начальный На этапе этого потенциального обзора QOC компания Empower отправляет письма с запросом соответствующих политик, процедур и планов для Психиатрические лечебные учреждения а также Учреждения промежуточного ухода. В письмах будет содержаться подробная информация, которую провайдеров просят предоставить в Empower.

Empower ценит работу и усилия наших поставщиков услуг по обеспечению здоровья и безопасности наших сотрудников и вашего персонала! Спасибо!

Providers Quality Improvement Activities

Empower Quality Department Announces Launch of Empower Medical Record Documentation Audits

Empower Healthcare Solutions is in the process of launching its first Provider Medical Record Documentation Audits.  These Medical Record Documentation (MRD) Audits will be conducted with Primary Care Physicians (PCPs) and Behavioral Health Physicians in the Empower network.  

These audits are an integral part of Empower’s Quality Improvement process, which seeks to improve member care and treatment outcomes.  The audits are conducted with the intent of improving the quality of providers’ medical recordkeeping and assuring that providers comply with state and federal regulations and other established standards, such as the Empower Provider Manual.  [Note: These MRD audits will not review for the medical necessity of services provided.]

Checklists for Medical Record Documentation Audits

An audit checklist that will be utilized for review of the documentation in the member records has been developed for the PCP records and a different checklist for the Behavioral Health Physician records. 

The Checklists were developed utilizing standards identified in:

  • Manual for Empower Healthcare Solutions Providers;
  • Arkansas DHS Manuals;
  • Federal and state requirements (such as HIPAA and CMS standards; Arkansas Child and Adult Maltreatment Acts);
  • NCQA standards, best clinical practices, and Empower Clinical Practice Guidelines; and
  • National Accreditation standards.

All documentation in the member’s medical record for which the identified physician has medical responsibility may be reviewed as part of the audit.  For example, if the selected Behavioral Health Physician provides services in an outpatient behavioral health program and is, therefore, medically responsible for all of the member’s behavioral healthcare, documentation of all services provided to the member are subject to review (not just the physician’s).

To see the Medical Record Documentation Audit – Behavioral Health Physicians Checklist click here.

To see the Medical Record Documentation Audit – Primary Care Physician Checklist click here.

Revised Medical Record Documentation Audit Timeline

In mid-December, providers who have been selected via a random sampling will receive a Notification Letter telling them that they have been selected to participate in the MRD Audit.  The letter will include

  • a copy of the applicable MRD Audit Checklist (based upon provider type) that will be utilized
  • an explanation of the MRD Audit process
  • information regarding record submission. 

In the week following the mailing of the Notification Letters, Empower will reach out to those providers in order to obtain the contact information for the staff persons who will be responsible for providing requested records to Empower and the method that the provider plans to use to submit records.  

At the beginning of January 2021, providers will receive a list of five (5) members whose records will be audited and a list of the requested documentation.  Requested records must be submitted to Empower within fourteen (14) calendar days.

Providers may submit or give access to records utilizing several methods:

  • secure email
  • direct access to the provider’s electronic medical records for the identified members
  • fax
  • Secure File Transfer Protocol option, which will allow providers to upload records to a secure server (not yet available, but expected to be available by December).

When the audits are completed, feedback will be given to each provider whose records have been reviewed.  Results from individual provider audits will not be published.  Empower will aggregate the results of all record audits and review the data analysis of findings to identify key processes for quality improvement.

To see the Timeframes for Medical Record Documentation Audits click here.

Watch the Empower website for updates on the Medical Record Documentation Audits! 

COVID-19 and Other Communicable Diseases: Potential Quality of Care Review of Empower Provider Policies and Practices

The Quality Management Department is launching a Potential Quality of Care (QOC) review of Empower providers’ policies and practices relative to COVID-19 and other communicable diseases.  This review is a part of Empower’s Quality Improvement process, which seeks to improve member care and treatment outcomes.  Empower Staff and Providers have the responsibility to ensure the health and safety of individuals who are enrolled in the Arkansas Medicaid PASSE program and review concerns that place the health and safety of members at risk.

Because of the COVID-19 pandemic, Empower understands that our members are at risk of contracting the disease, as we have seen increasing numbers of our members with diagnoses of COVID-19.  As with any communicable disease, our members are placed at risk by many factors, some of which include residing in group homes and facilities and staff coming and going from members’ homes and facilities in which they are receiving services. 

With this heightened awareness and risk, Empower wants to insure that providers have:

  • Policies, procedures, protocols, and mitigation plans to prevent the spread of COVID-19 (and other communicable diseases) when there is a positive identification of provider staff or members 
  • Policies, procedures, and plans to insure the continuation of treatment services for members when face-to-face contact is not recommended.

For the initial phase of this potential QOC review, Empower is sending letters requesting related policies, procedures, and plans to Psychiatric Residential Treatment Facilities and Intermediate Care Facilities.  The letters will provide the details of the information that providers are asked to submit to Empower.

Empower appreciates the work and efforts made by our providers to ensure the health and safety of our members and your staff! Thank you!